Главная / Красота / Топ-4 абсурдных бьюти-мифа, которые оказались правдивыми

Топ-4 абсурдных бьюти-мифа, которые оказались правдивыми

В Интернете встречается большое количество мифов о красоте, некоторые о том, что вредно для нас, некоторые о том, что полезно. Читая подобную информацию, невольно начинаешь задумываться, а правда ли все это?

Топ-4 абсурдных бьюти-мифа, которые оказались правдивыми

Мы выбрали для тебя несколько мифов о красоте, которые на самом деле соответствуют действительности.

Детский крем-тальк для матовой кожи

Многие женщины с жирной кожей говорят, что детский крем-тальк — это лучшее, что случалось с их бьюти-рутиной. Они используют его в качестве основы под макияж. Такое средство отлично матирует кожу, при этом позволяя ей дышать, он не забивает поры и не вызывает аллергии.

Также можно использовать тальк для детей вместо финишной пудры, ведь он отлично абсорбирует лишний кожный жир.

Держать лаки для ногтей в холодильнике, чтобы они прослужили дольше

Ты покупаешь лак для ногтей, используешь его 2-3 раза, а затем он вдруг начинает загустевать.

Знакомая ситуация, не так ли? Секрет изготовителей этого продукта красоты в том, что они хранят и перевозят его при низких температурах. Если хочешь, чтобы твой любимый лак прослужил тебе верой и правдой долгое время, просто храни его в холодильнике. Химия творит чудеса, если знаешь ее законы.

Топ-4 абсурдных бьюти-мифа, которые оказались правдивыми

Тугие укладки вредят волосам

Это правда. Делая тугой хвост или пучок не слишком часто, ты не навредишь волосам. Но если ты предпочитаешь носить подобные прически ежедневно, приготовься к обильному выпадению волос.

Твой pH баланс может сменить запах твоих духов

Бывало ли у тебя такое: понравился запах парфюма на ком-то, купила такой же себе, а аромат оказался совершенно другим?

Не стоит винить свой мозг, это не его проделки. Все дело в pH балансе.

Духи по-разному проявляются на коже из-за того, что кожа человека имеет индивидуальный уровень кислотности, который как раз и вступает в реакцию с парфюмом.

Вам может быть интересно

Визуальные тренды издательского бизнеса

Главные визуальные тренды глянцевых изданий. Глянцевые издания объединили моду с искусством: все больше на их …

Добавить комментарий